Проекты CNews: Новости | Аналитика | Журнал | Наука | Техника | Дом | Блог | Софт | WiFi | Форумы | Видео Игры Боевой народ
Боевой Народ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 Страницы V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Читерим Народную Солянку, Альтернативные способы получения предметов в игре и не только...
MAV
сообщение Понедельник, 13 Июля 2009, 16:07:50
Сообщение #326

CNews Voodoo
За активность в форумахПочетный модераторМастер Уранового Стержня 2-й степени
Признание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 5465
Регистрация: 29 Января 2009
Репутация: 313


Поскольку Народная Солянка содержит в себе массу подводных камней при прохождении - от гибели или ухода в неизвестном направлении ключевых персонажей до безвозвратной утери предметов из инвентаря, очень часто геймеры сталкиваются с необходимостью альтернативной возможности получения нужных предметов в игре.
Эта тема создана в помощь тем, кто столкнулся с подобной проблемой, дабы не "засорять" основную тему с обсуждением прохождения сюжетной линии, т.к. очень много постов приблизительно таких:
Список проблем
- Ой, я не подобрал какой-то предмет вовремя (лекарство для Акима или клад Лысого, к примеру) - что теперь делать?
- Получил предмет - обобрал Гавр, что теперь делать? (у меня самого, стрялянного бойца, Гавр так увел книгу Шахтера, а вспомнил я об этом где-то через пару недель игрового времени).
- Не могу найти Фраера (а тот, зараза, сгинул по пути с ТД на Агро) - что делать с его ПДА?
- Замочили психа снорки и уборщик убрал его труп...
и все в таком духе.
Тема создана, чтоб не отбить у народа интереса к Солянке из-за таких ее "фокусов".Оговорюсь сразу - методы получения абсолютно одинаковы как для "родного" Сталкера, так и для всех его модов, включая Солянку. Но в Солянку добавлено много уникальных предметов, которых более нет нигде, поэтому тема и создана специально для этого мода.
Для желающих пройти Солянку за 1 вечер методом быстрого получения нужных предметов по описанным тут методикам. Сразу скажу - ничего не получится.

Причины:

- очень многие квесты "завязаны" на разговор с конкретным персонажем, т.е. нужно сначала принести что-то персонажу в другом конце ЗОНЫ и лишь потом принести от этого персонажа "искомый" предмет. Пока ногами не дотопаете до этого конкретного персонажа - ничего не получится.
- очень многие из квестовых предметов должны быть подобраны только на той локации, где находятся по сюжету - иначе квесты не срабатывают, поэтому нет смысла их получать заранее или в другом месте ЗОНЫ.
- многие квесты не срабатывают или "подвисают" при нарушении последавательности действий по сюжету квеста.
- некоторые из предметов должны быть забраны из вполне конкретных "нычек" или получены от вполне конкретных персонажей - иначе квесты не срабатывают.

Поэтому настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.
Наиболее актуальная и полная версия темы теперь находится тут


Основные методы получения предметов:
1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты. biggrin.gif
2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner.

ACS v1.91 NS 3.09 b080910 (Для Народной Солянки от 14.08 с патчем от 03.09)
За основу взят ACS_v1.8_NS_19.04_b290410 от Shadowman.
15.08.10 - Адаптирован под солянку от 14.08.10
17.08.10 - Адаптирован под патч от 17.08.10
17.08.10 - Обновлен список инфопоршенов: добавлены новые из последней допы (Shadowman)
23.08.10 - В спавнер добавлены предметы, монстры, оружие из последней соли. Также полностью с нуля переработана таблица спавна сталкеров в ПЗ. Удалены все старые секции - ибо там были почти одни клоны с разными названиями. Все переписано с нуля, теперь там все как полагается (V92)
8.09.10 - Адаптирован под патч от 3.09+добавлено новое оформление ПЗ от solvador
"Возможности"
1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м)
(Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов")
2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м)
(Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов")
3. Поршни новые добавлены (меню S).
4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92).
Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале).
Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню.
Остальное смотрим в ридми (есть в архиве)
"Ссылки"
Информация взята с форума АМК - Оригинальный пост V92
ACS_v1.8_NS_19.04_b290410 от Shadowman для чистой Соли от 19.04
Ссылки:
1. sendspace
2. RGhost

Старые версии ACS
Для Народной Солянки мне известны 3 спавнера - для версии от 26.04:
http://www.sendspace.com/file/zozbpq

для версии от 14.06
http://www.sendspace.com/file/utvvbq

и адаптированный для версии от 10.09
http://www.sendspace.com/file/bdblzb

В любом случае, использование спавнера - способ достаточно читерный, чтобы вызывать вылеты и прочие неприятности. Настоятельно рекомендую делать резервную копию gamedata перед использованием, если не хотите заново переставлять Солянку.

"Как это работает"
Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру!

1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.

2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).

3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню "выпадаем" в игру и видим окошко.

4. В строке "Секция желаемого объекта, количество" пишем название предмета, при необходимости - через запятую и пробел - количество предметов для спавна. Жмем кнопку "Spawn". Пример: строчка af_medusa, 4 спавнит 4 арта Медуза.

5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.

6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.

Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.

2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288

3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.

В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться:

Попробовав чудесную функцию телепортации, пару раз после телепортации оказался среди стаи разъяренных монстров или заблокированным со всех сторон аномалиями. Исправил некоторые координаты в секциях, чтоб избежать подобных казусов.
Ну и самое главное - добавил новые секции для всех локаций, на некоторые локи даже по 2 перехода.

Если кто найдет неточности или ошибки - не флудим тут, кидайте в личку.

Ссылка

"Названия секций и места телепортации"
esc - Кордон, на чердаке, на который выбрасывает после Пещеры лекарство Шахтера

agro - Агропром, на этаж ниже Адреналина

marsh - Болота, в комнате, рядом со Свибловым

radar1 - Радар, перед кодовой дверью, где стоял снайпер

radar2 - Радар, возле входа в Х10

yantar - Янтарь, на крыше бункера ученых

mil - Армейские Склады, у входа на базу Свободы

bar - Бар, на крыше, над головой у Арни

vil - Старая Деревня, у входа на локацию

war1 - Варлаб, у входа на локацию

war2 - Варлаб, у входа в секретную часть

garb - Свалка, на кране возле Ангара

puzir - Забытый лес, возле Креста

red - Красный Лес, у входа на локацию

lim1 - Лиманск, у входа на локацию

lim2 - Лиманск, перед стройкой

uagr - подземелья Агропрома, у входа на локацию

atp - АТП, возле Калинина

dval - Темная Долина, на базе Борова, в пустом домике на 2-м этаже

x18 - лаборатория Х18, у входа на локацию

rostok - Дикая Територия, в галерее со снайперами

x16 - лаборатория Х16, возле рубильника отключения установки

pesh - Пещера, возле Шахтера

labir - Лабиринт, у выхода в большой зал

aver - Неразведанная Земля, у входа в Лазарет

x10 - лаборатория Х10, у входа на локацию

prip - Припять, в подвале Дома культуры, рядом с Доктором

aes1_1 - ЧАЭС-1, у входа на локацию

aes1_2 - ЧАЭС-1, у входа в Саркофаг

sark1 - Саркофаг, у входа на локацию

sark2 - Саркофаг, у входа в коридор вокруг реакторного зала

monol - бункер управления монолитом, у входа на локацию

aes2 - ЧАЭС-2, у входа на локацию


Важные замечания:
1. Обязательно удаляйте переходы после телепортации, как и указано в ридми к ACS_v1.5
2. Не пытайтесь упростить себе жизнь и телепортироваться на локу, на которой еще не были по сюжету - во многих случаях развитие сюжета и срабатывание многих скриптов происходит при переходе ГГ через обычный "штатный" переход.
3. Добавленные ID переходов мной не проверялись на возможное пересечение с другими ID в игре. У меня все переходы срабатывали без проблем. Если у кого-то ID пересекутся - неизбежен вылет.
3. Получение предмета в качестве награды за выполненный квест.
У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому... Главное - иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет...
Как это все сделать
Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.

Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.

Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:

[barmen_monster_part_3]

Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы).

Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост.
И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.

Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit

Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..

Пример:

reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit, exo_outfit, wpn_vintorez_m1, af_gold_fish, ...

И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.

Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет (экзоскелеты)...
Напоминаю, получить таким образом можно любой предмет, независимо от того является он квестовым или нет.

Квестодатели и их задания
в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:

tm - Сидор
find_artefact - найти артефакт

Секция: [ecolog_monster_part_1]
ecolog - Сахаров
monster_part - принести часть монстра

(у других квестодателей - аналогично)

1- просто номер квеста (нужен для текстового описания)

Квестовики с цикличными заданиями и что им нужно:

tm - Сидор (части монстров и арты)
Задания на: медузу, каменный цветок, ночную звезду, ломоть мяса; челюсть кровососа, хвост псевдопса, лапа гиганта, рука бюрера.

barmen - Бармен (части монстров и арты)
каменный цветок, ночную звезду, ломоть мяса, вспышка, золотая рыбка; глаз плоти, нога кабана, хвост кота, голова тушкана.

ecolog - Сахаров (части монстров и арты)
лапа снорка, глаз плоти, копыто кабана, хвост псевдопса, челюсть кровососа, рука контролера; грави, пленка, медуза, лунный свет, морской еж.

dolg - Воронин (части монстров)
глаз полтергейста, рука зомби.

freedom - Лукаш (части монстров)
коготь химеры, копыто кабана.

green - Захар (артефакты)
огненная пустышка, шкура, бабкины бусы, электр. дикобраз.

Другие задания, типа : eliminate_camp, kill_stalker и т.п., обычно разовые, но если у кого совпадет, что нужно срочно что либо получить а тут как раз дают задание на уничтожение, защиту или какое другое - то почему бы и не воспользоваться...
Другие возможные задания:
eliminate_camp - уничтожить лагерь (бандитов, монстров и т.п.)
kill_stalker - убить кого либо.
find_item - найти какую либо вещь.
defend_camp - защить лагерь, помочь отбится.

Подробно о секциях заданий

Для примера - найти Бармену "Ломоть мяса":
Открываем - \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию:
[barmen_find_artefact_1]
смотрим за что отвечают строки в задании:
type = artefact (что найти)
community = actor (кому искать, как всегда это - ГГ)
text = barmen_find_artefact_1_text (текст задания в ПДА)
description = barmen_find_artefact_1_descr (описание задания в текстовых файлах)
parent = barman (кто выдал задание)
target = af_mincer_meat (что за вещь нужна по квесту)
;reward_money = 500 (деньги в награду, по умолчанию не выдаются, можно включить выдачу раскомментировав эту строку - убрать перед ней точку с запятой)
reward_reputation = +35 (выросла репа при успешном выполнении)
reward_rank = 5 (поднялся в таблице рангов)
reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic (скромная награда за арт)
time = 604800 (время на выполнение, по умолчанию - 7 дней, если заранее (перед выдачей квеста) закомментить, поставив перед строкой ; (точку с запятой), то время будет неограничено. Можно просто удалить строчку.)
prior = 1 (приоритет задания)

В общем примерно так...

Надеюсь что все понятно smile.gif ...
При обнаружении ошибок - пишите, поправлю... ( © romale )


Прописывание в продажу квестовых предметов

Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities


Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.

За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 - я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения.

Список основных объектов Солянки от авторов спавнера
Броники:
==========
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА
monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА
military_outfit - СКАТ-9М
militaryspec_outfit - СКАТ-10
stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
killer_blue_exoskeleton - экза наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg
svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda
monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научник свободы
merc_scientific_outfit - наука наемников
monolit_scientific_outfit - наука монолита
bandit_master_outfit - плащ бандита
outfit_soldier_m1 - берил (вроде)
neytral_exo_antigas_outfit - ?
bandit_veteran_outfit - бандитский плашь
soldier_outfit - бронька солдатов
exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
nano_outfit - Нанозащитный костюм
stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца
stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца
outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга
outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?
outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника
outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм
outfit_stalker_m2 - комбез Туриста
outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера
stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера
outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет
neytral_novice_outfit_m1
neytral_novice_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m2
neytral_exo_gaz_outfit_m1
bandit_gaz_outfit_m1
bandit_veteran_outfit_m1
svoboda_gaz_outfit_m1
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1
svoboda_yellow_exo_outfit_m1
dolg_gaz_outfit_m1
killer_gaz_outfit_m1
monolit_gaz_outfit_m1

Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon

Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2 - абакан для долговца в Баре
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_gravigun (гравипушка)

Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item

Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203


Детали монстров с переводом

mutant_flesh_eye глаз псевдоплоти
mutant_boar_leg копыто кабана
mutant_dog_tail хвост собаки
mutant_psevdodog_tail хвост псевдопса
mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа
mutant_burer_hand рука бюрера
mutant_zombie_hand рука зомби
mutant_snork_leg нога снорка
mutant_face_tushkano голова тушкано
mutant_hand_kontroler рука контролера
mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта
mutant_tail_cat хвост кошки
mutant_chimera_kogot коготь химеры
mutant_fracture_hand рука излома
mutant_spleen_rat селезенка крысы
mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа
mutant_burer_red_hand красная рука бюрера
red_mozg красный мозг контролера
Полный список артефактов с русскими названиями.
af_medusa медуза
af_cristall_flower каменный цветок
af_night_star ночная звезда
af_vyvert выверт
af_gravi грави
af_gold_fish золотая рыбка
af_blood кровь камня
af_mincer_meat ломоть мяса
af_soul душа
af_electra_sparkler бенгальский огонь
af_electra_flash вспышка
af_electra_moonlight лунный свет
af_rusty_thorn колючка
af_rusty_kristall каменная колючка
af_rusty_sea-urchin морской еж
af_ameba_slime слизь
af_ameba_slug слизняк
af_ameba_mica слюда
af_drops капля
af_fireball огненный шар
af_cristall кристалл
af_dummy_glassbeads мамины бусы
af_dummy_pellicle пленка
af_dummy_battery батарейка
af_dummy_dummy пустышка
af_dummy_spring пружина
af_fuzz_kolobok колобок
af_buliz булыжник
af_spirit_1 капля души
af_spirit_2 огненная душа
af_spirit_3 кристальная душа
af_spirit_4 кристальная душа Бенгала
af_cry_1 слезы электры
af_cry_2 слезы огня
af_cry_3 слезы химеры
af_babka_1 бабкины бусы
af_babka_2 бусы прабабки
af_babka_3 бусы бабки бюрера
af_pudd_1 огненная пустышка
af_pudd_2 яркая пустышка
af_pudd_3 лунная пустышка
af_pudd_4 пудинг
af_dik_1 дикобраз
af_dik_2 электрический дикобраз
af_dik_3 сопливый дикобраз
af_dik_4 каменный дикобраз
af_kol_1 стальной колобок
af_kol_2 титановый колобок
af_kol_3 алмазный колобок
af_kol_4 младший брат гиганта
af_armor_1 шкура
af_armor_2 чешуя
af_armor_3 панцирь
af_armor_4 скальп контролера
af_simbion симбион
af_dummy_battery_red рубиновая батарейка
af_dummy_spring_red рубиновая пружина
af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка
af_medusa_green изумрудная медуза
af_vyvert_green изумрудный выверт
af_blood_green изумрудная кровь камня
af_caterpillar плазменная Гусеница
af_arhara_globus погремушка
gold_art золотой Ломоть
art_acumm Черная энергия
Уникальные и квестовые предметы
ПДА, флешки

kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays (для старой версии Солянки)
amk_transmutator - трансмутатор от Кузнецова
Документы

old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
Разные предметы

arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
oceanic815 - пиво для Дэна

money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу - вылеты гарантированы! Не жадничайте
И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации.
Информацию черпал из разных источников, сам проверял лишь очень малую часть. Кто найдет ошибки - пишите.
Некоторые предметы не опознал по принадлежностям к квестам (2 типа документов военных, чемодан с документами ученых и т.д.) - если кто знает, пишите...
Информацию в списки буду добавлять по мере поступления. Буду признателен всем, кто знает названия квестовых предметов или переводы названий из списков раздела "Список основных объектов Солянки от авторов спавнера". Пишите тут в теме или в личку - буду добавлять. У мамого не хватит времени на проверку всех предметов.
Для тех, кому надо найти "свой" предмет и его нет в списках - все предметы игры описаны в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx . Кто в состоянии - пытайтесь найти в них нужные себе названия (если их тут нет) и отписывайтесь.

Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами.
Для этого есть соотвествующие темы!

Посты "не в тему" будут удаляться/переноситься без предупреждений

В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения

В заключение - Шпаргалка версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК: http://dump.ru/file/3025580 http://www.filehoster.ru/files/db5600 http://www.sendspace.com/file/jd4r4f http://ifolder.ru/13002611
Автор шпаргалки - n6260 с форума АМК-тим


--------------------
Для "новичков" и не только - читаем важное объявление ссылка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
76 Страницы V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(325 - 349)
MAV
сообщение Среда, 20 Января 2010, 11:00:39
Сообщение #327

CNews Voodoo
За активность в форумахПочетный модераторМастер Уранового Стержня 2-й степени
Признание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 5465
Регистрация: 29 Января 2009
Репутация: 313


akimar не подправишь сам. Править очень много, а где точно - мы не знаем. Архара не признается smilewinkgrin.gif


--------------------
Для "новичков" и не только - читаем важное объявление ссылка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akimar
сообщение Среда, 20 Января 2010, 15:07:54
Сообщение #328

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20 Января 2010
Репутация: нет


нашел выход ) убрал износ оружия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lam02
сообщение Суббота, 23 Января 2010, 11:55:29
Сообщение #329

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23 Января 2010
Репутация: нет


Привет всем.
Возникла очень оригинальная проблема. Лаборатория Х18. Пришел сразу за книгой для Сахарова и документами для Акима. С первыми документами, что за емкостями все в порядке, на месте. А вот других нет. Вообще. Если книга для Сахарова еще появляется, то доков нет. Проходил раз 20 и с сохранениями и воообще без сохранения. По рекомендации надо пройти без сейвов и не дать топнуть псевдогиганту, так как есть риск, что доки "провалятся" в текстуры. Наловчился проходить так, что псевдогигант умирал раньше чем вообще успевал что либо понять. Доков нет. Прокрадывался и мимо. Доков нет. Ни возле сетки ни в комнате с холодильником. У трупа Корчанина на улице есть 4-я часть доков. А вот тех, что в комнате с псевдогигантом и холодильником- нет.
Перепроходил и с более ранних сейвов. Итог то же. Что делать - не понимаю. Приходил позже еще раз - доков нет. И где взять 2-ю и 3-ю часть доков ума не приложу.
Возможно ли как то прописать их в продажу, что ли? Или сделать засчет сейва?
Не хочется терять кусочек игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Суббота, 23 Января 2010, 12:23:33
Сообщение #330

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


Lam02, попробуй ГИД по Солянке - закрытая тема, только для чтения, в ней описано прохождение квестов/сюжетов Солянки, всё разложено по полочкам. По получению доков Акима тоже есть советы. Но, если Гид ничем не поможет, то да, можно прописать. Как прописать в продажу и что имено прописать можно найти в шапке этой темы.


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lam02
сообщение Суббота, 23 Января 2010, 18:18:30
Сообщение #331

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23 Января 2010
Репутация: нет


Да внимательно прочитал весь Гид. Сделал как там было расписано, чтоб псевдогигант и топнуть не успел и пройти без сейвов. Не помогло. Пойду изучать шапку. Попробую разобраться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lam02
сообщение Суббота, 23 Января 2010, 18:30:48
Сообщение #332

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23 Января 2010
Репутация: нет


Хм....прочитал..вот только можно ли прописать в продажу документы? Вроде они относятся к квестовым и уникальным предметам. Если да, то попробую прописать их тому же Сидору. Не знаю выйдет или нет., я все таки не программист. Если кто может подсказать-буду благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAV
сообщение Воскресенье, 24 Января 2010, 12:32:44
Сообщение #333

CNews Voodoo
За активность в форумахПочетный модераторМастер Уранового Стержня 2-й степени
Признание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 5465
Регистрация: 29 Января 2009
Репутация: 313


Lam02 во-первых, непонятна версия Солянки. ГИД писался для предыдущей версии. В версии от 10.09 и позже документы Акима перепрятаны - ищи лучше или читай основную тему Солянки - много раз обсуждалось.
И если уж совсем плохо - то в шапке этой темы в разделе "документы" первая строчка как раз касается документов Акима. В чем проблема-то?


--------------------
Для "новичков" и не только - читаем важное объявление ссылка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lam02
сообщение Понедельник, 25 Января 2010, 10:23:43
Сообщение #334

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23 Января 2010
Репутация: нет


MAV...стоит вся Солянка по 24.12...До этого стояла от 10.09..Там доки были как всегда.
При всем уважении, но облазил всю Х-18..досконально..Ничего. В теме тоже не не нашел (устал искать, бросил)
Поэтому буду сейчас тренироватся с прописыванием документов.

Сообщение отредактировал Lam02 - Понедельник, 25 Января 2010, 10:24:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanmetas
сообщение Вторник, 26 Января 2010, 14:57:40
Сообщение #335

Частый гость
-
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Регистрация: 8 Августа 2009
Репутация: нет


Приветствую всех
В квесте Сахарова на мобильную рацию,не успел даже встретить 2 бесшабашных ученых-прыгнули в карусель...
Подскажите куда и как прописать мобильную рацию,чтобы она появилась в ассортименте у Бармена.
заранее благодарен smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cicuta
сообщение Пятница, 29 Января 2010, 13:22:58
Сообщение #336

User
Мастеру Уранового Стержня
--
Группа: Посетители
Сообщений: 231
Регистрация: 22 Августа 2009
Репутация: 17


meceniy_outfit_new в каком файле items снимать исключение
Немогу прописать Сидору в продажу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Суббота, 30 Января 2010, 00:12:14
Сообщение #337

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


cicuta, в sidr_trade.ltx снял исключение?


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro-bandit
сообщение Суббота, 30 Января 2010, 15:18:41
Сообщение #338

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 27 Сентября 2009
Репутация: 2


подскажите как вернуть труп круглова
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Суббота, 30 Января 2010, 16:18:44
Сообщение #339

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


pro-bandit, а загрузить сейв, когда Круглов еще жив или когда мертв, но тело есть, не судьба? Или его в карусели разорвало? Вообще, нельзя вернуть труп и вернуть живого нельзя, надо откатываться к старым сейвам.


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro-bandit
сообщение Воскресенье, 31 Января 2010, 00:07:05
Сообщение #340

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 27 Сентября 2009
Репутация: 2


не дайте разочароваться, подскажите как прописать труп круглова, который пропал с места смерти
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Воскресенье, 31 Января 2010, 01:00:12
Сообщение #341

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


pro-bandit, может тебе флешка его нужна?
Хотя вот, разбирайся!
ACS для Солянки от 26.01.2010
Цитата
Версия: 1.7
Автор мода: Phobos_2077
Автор адаптации: BoOoZ
Автор доработок смены группировки, погоды, телепорта - Меченый(стрелок) - отдельное ему спасибо и респектище!
Добавлен Spawn Menu Mod 1.1 от Helios (адаптирован в АЧС камрадом Solvador)
Автор адаптации под НС 22.01.2010 и доработки: V92 (расширение секций спавна, доработка ридми), Shadowman (остальное )
Добавление для НС от 22.01 - список оживляемых расширен до 224(!) персонажей. Список инфопоршней обновлен (Shadowman)
Авторы - Dimos (список квестовиков), Shadowman (скрипты, ковыряние аллспавн)
Добавление для НС от 26.01 - спавн-меню из "Повелителя Зоны" автора Shoker (адаптация Shadowman, 222RAZOR222)
Автор списков всех предметов, неписей в ПЗ - 222RAZOR222 (в каждом списке этот ник есть, все вопросы по спискам - на мыло автору)
Автор доработки скриптов из ПЗ - Shadowman. Переделал текстуры кнопок в спавн-меню, а то совсем криво было. Из-за нехватки времени совсем красиво сделать не получилось, но вроде лучше чем было.

> Функции (активируются в главном меню во время игры, нажатием соотв. кнопки):
- S - спавн-меню из ПЗ, куча всего. Инфопоршни теперь списком.

- F1 - Вывод текущих координат ГГ с level_vertex и game_vertex.

- F2 - Поиск объекта по имени. Выводит расположение ближайшего к ГГ объекта.

- F3 - убрано, теперь из спавн-меню

- F4 - Спавн любых объектов в любом количестве прямо в игру, с вводом секции в окошко

- F5 - Удаление всех объектов по введенному имени или его части

- F6 - Спавн неписей и монстров ( выбираем направление (север, восток, юг, запад - n, e, s и w соответственно) и расстояние от гг, жмём на кнопку желаемого непися или монстра)

- F7 - спавн боеприпасов в рюкзак

- F8 - спавн оружия в рюкзак

- F9 - Спавн любых объектов в любом количестве в инвентарь ГГ игру, с вводом секции в окошко (будьте осторожны, не пытайтесь спавнить монстров или сталкеров этим вариантом - для него есть F4).
Можно добавлять ремкомплекты (добавятся в ремящик):
repair_item_outfit
repair_item_weapon

-F10 - Оживление мертвого непися, находящегося "под ногами" (список ограничен, квестовики, причем, не все) посмотреть список можно в скрипте ui_cheat_spawner.script
По сравнению с предыдущими версиями добавлено 200 персов.

-F11 - Изменение отношения непися к ГГ (ввести часть или полное именя секции)

======= Функции от Меченый(Стрелок) ==========

Погода
------
В меню клацаем на W и в окошке вводим секцию погоды....
Группировка
-----------
В меню клацаем на R и в окошке вводим секцию группировки....
dolg,freedom,stranger

Вылетов не будет если не правильно введёшь ....

Телепортация
------------
В меню клацаем на T и в окошке вводим секцию, предварительно внесенную в файле gamedata\config\misc\_ms_teleport.ltx
Хелп - по кнопке в окошке, появляющемся на экране.
Там есть такие рабочие секции: esc - кордон, agro - агропром, marsh-болота, radar, yantar, mil-склады, bar
Ф-ция добавлена тестово.
Необходимо удалять телепорт после создания, иначе будут вылеты потом в игре по Story Registry.
После Перемещения, ОБЯЗАТЕЛЬНО Введите в Верхнее Текстовое Поле Сецию, Которую вы Ввели ранее для перемещения,
ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ!

Меченый(Стрелок)
Прикрепленный файл  ACS_v1.7_NS_22.01_b270110.zip ( 194.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro-bandit
сообщение Воскресенье, 31 Января 2010, 13:36:17
Сообщение #342

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 27 Сентября 2009
Репутация: 2


Uglan59, спасибо, что помогаешь, мне надо оживить труп круглова, который исчез, потому что зависло три квеста. в твоей подсказке начинаю разбираться....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Воскресенье, 31 Января 2010, 15:01:18
Сообщение #343

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


pro-bandit, точно не скажу, но квесты Круглова дублирует Семенов.
Да и еще вот полезные темы относящиеся к Солянке:
1. Основная тема Солянки - в ней обсуждаются вопросы прохождения/геймплея.
2. ГИД по Солянке - закрытая тема, только для чтения, в ней описано прохождение квестов/сюжетов Солянки, всё разложено по полочкам.
3. Технические проблемы Солянки - здесь боремся с вылетами/ глюками/ багами.
4. Модификации для Солянки - разные 'примочки' для Солянки - текстурные/геймплейные аддоны.


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro-bandit
сообщение Воскресенье, 31 Января 2010, 15:37:04
Сообщение #344

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 27 Сентября 2009
Репутация: 2


Uglan59, знаю и про семенова, но он тоже труп, правда лежит на месте, но не оживляется. В ACS для Солянки от 26.01.2010 добавили возможность оживления семенова, но ACS для Солянки от 26.01.2010 ставиться на Патч от 22.01.2010 (148 Мб), а в нем новая игра, т.е. пока тупик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAV
сообщение Понедельник, 1 Февраля 2010, 15:35:22
Сообщение #345

CNews Voodoo
За активность в форумахПочетный модераторМастер Уранового Стержня 2-й степени
Признание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 5465
Регистрация: 29 Января 2009
Репутация: 313


pro-bandit ни Круглов, ни Семенов не входят в список оживляемых. Поэтому никак не оживишь их.

ALL подредактирована "шапка". КОму интересно - читайте.


--------------------
Для "новичков" и не только - читаем важное объявление ссылка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TURBO.xxx
сообщение Четверг, 4 Февраля 2010, 09:28:03
Сообщение #346

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 44
Регистрация: 4 Февраля 2010
Репутация: нет


подскажите, как прописать винтовку б-94 сидору??))
прописать смог все оружие, кроме нее(( а она понравилась...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Четверг, 4 Февраля 2010, 10:04:26
Сообщение #347

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


TURBO.xxx, ты сколько винтовок В94 прописываешь в продажу, одну? Попробуй несколько прописать, бывает, если прописывать одну, то Сидор зажимает её и она в продажу не попадает.


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TURBO.xxx
сообщение Четверг, 4 Февраля 2010, 10:15:04
Сообщение #348

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 44
Регистрация: 4 Февраля 2010
Репутация: нет


прикол в том, что прописав 1 одно ружье охотника оно появилось и пропало)))))
потом прописал 10, и все 10 были и не пропадали))))
а этих прописал 10, они даже и не появлялись)))
она же для прописки называется просто w_b94??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uglan59
сообщение Четверг, 4 Февраля 2010, 10:40:35
Сообщение #349

Respected Super Mega User
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 2367
Регистрация: 7 Марта 2008
Репутация: 208


По моему wpn_b94.


--------------------
Сталкер вылетает? - Лог вылета находится:
В ХР - Documents and Settings/All Users/Документы/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/SHOC/STCS/Зов Припяти/logs/xray_.log.
строки ниже FATAL ERROR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TURBO.xxx
сообщение Четверг, 4 Февраля 2010, 10:41:49
Сообщение #350

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 44
Регистрация: 4 Февраля 2010
Репутация: нет


и так пробовал))
тоже ничего не получается((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
menk
сообщение Пятница, 5 Февраля 2010, 05:37:27
Сообщение #351

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 9 Января 2010
Репутация: 2


Попрописываетесь по 10 ружей,а потом спрашивать будете:чего Сидор под стол залез)).wpn_b94 ;NO TRADE везде в его торговле повытирал?А то он офигевает:продавать нельзя,а в продажу суют)).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 Страницы V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



  Сейчас: Вторник, 23 Сентября 2014, 21:21:53

Все права защищены ©1995 – 2011 Холдинг РБК
Информация об ограничениях ©Reuters, ©AP
Hosted by хостинг центр РБК

Яндекс цитирования Rambler's Top100