IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (42000/1049): Unknown database 'games_folk107_urls' (Line: 1055 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
IPB WARNING [2] mysqli_close() expects parameter 1 to be mysqli, boolean given (Line: 1080 of /www/forums.cnews.ru/forum/htdocs/modules/games/topics.php)
S.T.A.L.K.E.R. FAQ - Форумы "Боевой Народ"
Проекты CNews: Новости | Аналитика | Журнал | Наука | Техника | Дом | Блог | Софт | WiFi | Форумы | Видео Игры Боевой народ
Боевой Народ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. FAQ, Настройки и решение некоторых проблем.
Хэш
сообщение Понедельник, 19 Марта 2007, 14:09:58
Сообщение #1

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Почему не сохраняются скриншоты?
Скриншоты хранятся по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\screenshots

А где хранятся save?
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savegame

Как добавить вид от 3-го лица?
Идем по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Открываем user.ltx простым блокнотом
После строки unbindall добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

В игре жмем F1; F2; F3; F4

Как торговать с другими персонажами?
В режиме диалога, взгляните в самый низ окошечка. Там есть кнопка "Торговать"

У меня небо всё желтое и глючит! Что делать?
- Пока известен единственный вариант решения этой проблемы: играть в окне. Но если очень мощный CPU, можно попробовать вариант с запуском игры без H&W. Для запуска в таком режиме, необходимо создать *.bat файл в папке bin/ игры, следующего содержания:
xr_3da.exe -gpu_sw

У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать?
- Также известен пока только один вариант решения данной проблемы.
Зайдите в настройки видеокарты
*Отключите вертикальную синхронизацию
*Выключите Force mipmaps
*Включите Conformation texture clamp
*Выключите Triple buffering
*Разрешите Negative LOD bias
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Пятница, 23 Марта 2007, 16:42:22
Сообщение #2

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Как запустить игру на DirectX 8?
Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt
вписываем туда XR_3DA.exe -r1
сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat)
запускаем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Суббота, 24 Марта 2007, 20:19:11
Сообщение #3

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Как распаковать архивы игры?
Скачать архив, распаковать все в директорию с игрой, запустить Ex_2947_Rus.exe
На винте должно быть не менее 6гб свободного места!
Прикрепленный файл  Ex_2947_Rus.zip ( 508.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4846

Внимание! Для работы распаковщика требуется установленный .NET Framework 2.0
http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5
спасибо gameru
Универсальный распаковщик
Прикрепленный файл  STALKER_Data_Unpacker.zip ( 55.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4755
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roly-Poly
сообщение Воскресенье, 25 Марта 2007, 22:52:03
Сообщение #4

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 24 Марта 2007
Репутация: нет


пара изменений для улучшения графики... желательно НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ КОМПОВ
Идем по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Открываем user.ltx простым блокнотом
и находим там эти строчки:
r1_dlights off заменить на ON
r2_ls_bloom_threshold 0.0001 поставить вместо 0.0001 0.2 или у кого карта выше 512mb 0.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boltik
сообщение Понедельник, 26 Марта 2007, 15:00:07
Сообщение #5

Super Mega User
-----
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 993
Регистрация: 13 Июля 2005
Репутация: 28


Quicksave (F6)
Quickload (F7)
Ускорение времени - кнопка (*)
Возвращение к нормальному времени - кнопка (/)
Что-бы пропустить начальные ролики, нажмите правой кнопкой на ярлычке игры, зайдите в Properties и добавте в строке -nointro (E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -nointro)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Четверг, 29 Марта 2007, 19:29:32
Сообщение #6

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Небольшой FAQ по консольным коммандам для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии + некоторые рекомендации по дополнительным параметрам :

r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами smile.gif )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было sad.gif
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...


Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights_ off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5

ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пассажир
сообщение Вторник, 22 Мая 2007, 11:30:28
Сообщение #7

Mega User
Мастеру Уранового Стержня
----
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 789
Регистрация: 23 Марта 2007
Репутация: 20


Для решения проблемы с тенями по краям экрана
после патча 1.0002 необходимо ввести в консоли
r2_sun_near_border 1


--------------------
Растворенное сознание в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Пятница, 7 Сентября 2007, 17:39:18
Сообщение #8

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Как записывать и смотреть демо?

demo_record имяфайла - записать демо
demo_play имяфайла - проиграть демо
Клавиша Enter - закончить запись
Можно записывать весь путь пролета камеры, так как вам надо.
Находясь в режиме демо записи, нажатие кнопки Пробел оставляет "якорь" на месте. Т.е можно расставить якорей по всему маршруту записи демо.
Есть несколько хитростей в управлении камерой.
Если вам надо сделать облет небольшого обьекта, например дерева, крутитесь камерой вокруг обьекта и ставьте "якоря" 4х4, т.е двумя квадратами, всего 8 точек. Тогда облет камеры во время проигрывания демо будет максимально гладким.
Кнопка ALT - ускорение полета камеры. Но, не дергайте сильно мышку, управление камерой очень резкое при ускорении, может закружиться голова smile.gif
---
HUD убирать можно и нужно! Кнопки "+" и "-" на цифровой клавиатуре.
---
Еще полезная тема - убрать прицел с экрана и вообще любую информацию. Вызываем консоль клавишей "~" и пишем:
hud_crosshair 0 - убирает прицел. Вернуть можно, написав в консоле hud_crosshair 1
hud_draw 0 - убирает HUD и вообще всю инфу с экрана. Вернуть - hud_draw 1
hud_weapon 0 - убирает оружие. Вернуть - hud_weapon 1
---
Если вдруг после кучи манипуляций, у вас появилась на экране куча текстовой бегущей информации, используйте команду rs_stats 0!
---
Во время режима записи демо, можно делать скриншоты, нажав клавишу F12. Не обращайте внимание на красные буквы меню демо на весь экран! При снятии скриншота, вся информация с экрана убирается.

Также нужно использовать приближение прицела оружия.
Возьмем к примеру ВСС или СВД. Достаньте оружие.
Убрать HUD кнопкой "-" на цифровой клавиатуре
Убрать прицел командой hud_crosshair 0
Теперь при прицеливании не будет видно HUD прицела. Это даст вам большие возможности снимать задний и передний план отдельно.

Можно снимать и ГГ со стороны. Переключитесь на вид от 3-го лица. Теперь откройте консоль и вводите:
demo_record имядемо
Все, модель ГГ полностью останется видимой, а вы можете управлять камерой отдельно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Понедельник, 5 Мая 2008, 11:36:36
Сообщение #9

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Как изменить вес игрока?

Зайти в директорию gamedata. Найти два файла actor.ltx и system.ltx. Открыть notepad'ом. Менять значения:

actor.ltx
max_item_mass
max_walk_weight

system.ltx
max_weight
--
В моде АМК параметр max_weight вынесен в inventory_sect.ltx
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэш
сообщение Четверг, 6 Августа 2009, 18:58:11
Сообщение #10

Источник Излучения
Мастер Уранового Стержня 2-й степениПризнание Боевого Народа (за харизму и уважение бойцами)Мастеру Уранового Стержня
За титанический вклад в развитие ресурсаПочетный автор (Первой степени)За креатив
Главкомовская
----------
Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512


Если у вас много оперативки, то можно пропатчить XR_3DA.exe под вашу память.
Увеличение производительности видно на глаз!


1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора):
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE:
editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe
3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



  Сейчас: Понедельник, 24 Апреля 2017, 12:17:29

Все права защищены ©1995 – 2011 Холдинг РБК
Информация об ограничениях ©Reuters, ©AP
Hosted by хостинг центр РБК

Яндекс цитирования Rambler's Top100