IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О разделе

Данный раздел форума предназначен для всевозможных дискуссий и обсуждений тем, касающихся науки и околонаучных вопросов. Ваши мысли, идеи, гипотезы и просто мнения - приветствуются, при условии соблюдения Правил раздела. И не забывайте регистрироваться.

 
 
 HHO GENERATOR м. кто понимает?, HHO-ничего не понятно хотя гонка уже началась
Ответить в эту тему  Открыть новую тему 
nnniiikkkiii
сообщение Воскресенье, 1 Марта 2009, 14:25:16
Сообщение #1

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 24 Января 2009
Репутация: нет


здравствуйте уважаемые специалисты ученые!
у меня к вам просьба -м.кто разберется в этом так называемом избретеньи -от которого все дуреют уже с 98 года--читаю ---они доказывают ч. этот зверь запатентован
и есть ли ссылки на наших российских сайтах - по-простому обьясняющие этого зверя-и реально ли его запустить ...а м. кто и занимался им вплотную?

http://www.alt-nrg.org/pwm-v2.html



FREE ENERGY
http://www.newebmasters.com/freeenergy/index.shtml

Working HHO vacuum pump
http://www.youtube.com/watch?v=Fv2VUnBpK20...feature=related

заранее благодарю за ваше внимание и следующий отзыв сюда...
ник
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Арсеньев
сообщение Воскресенье, 1 Марта 2009, 17:02:04
Сообщение #2

CNews Voodoo
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3950
Регистрация: 18 Сентября 2008
Репутация: 35


И что с того ?


--------------------
все темы
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=64273
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Четверг, 19 Марта 2009, 11:09:27
Сообщение #3

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Цитата(nnniiikkkiii @ Воскресенье, 1 Марта 2009, 12:25:16) *

здравствуйте уважаемые специалисты ученые!
у меня к вам просьба -м.кто разберется в этом так называемом избретеньи -от которого все дуреют уже с 98 года--читаю ---они доказывают ч. этот зверь запатентован
и есть ли ссылки на наших российских сайтах - по-простому обьясняющие этого зверя-и реально ли его запустить ...а м. кто и занимался им вплотную?

http://www.alt-nrg.org/pwm-v2.html



FREE ENERGY
http://www.newebmasters.com/freeenergy/index.shtml

Working HHO vacuum pump
http://www.youtube.com/watch?v=Fv2VUnBpK20...feature=related

заранее благодарю за ваше внимание и следующий отзыв сюда...
ник

Привет у меня генератор стоит на машыне уже полтора года не жалуюсъ.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
fedenev
сообщение Четверг, 19 Марта 2009, 13:56:57
Сообщение #4

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


[quote name='toremar2' date='Четверг, 19 Марта 2009, 11:09:27' post='831598']

[/quote]
Привет у меня генератор стоит на машыне уже полтора года не жалуюсъ.
[/quote]

Можете дать комментарии на форуме www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=167867#167867 - там обсуждаем установку на автомобиль и проблемы связанные с этим.

Сообщение отредактировал fedenev - Четверг, 19 Марта 2009, 13:57:41
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Пятница, 20 Марта 2009, 02:31:10
Сообщение #5

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Заходил на Ваш сайт регистрация платная я жыву в Испании моего оперератора связи не принимают.Работаю механиком в Английской фирме по установке ННО генераторов ставим на любые двигателя всё работает 100%
у меня vw-touran 2.0 tdi економия 30 % на автобаме и 22 и25 %город.Сам из Украины с горловки здесъ уже 10 лет работаю .Этот генератор возпроизводства частиц водорода применяемый в машынах посредством електролиза для создания водородного газа служыт не как топливо а как вспомагателъный вид газа сокращения потребления топлива двигателем на дизелях
намного проще а на бензин намного сложней обвязка электроники.Вдвое увеличевается моторесурс двигателя, сокращение загрязнения, двигателъ
намного чище в нутри от нагара снимали головку на одной фуре чистота чесно удевила всех.То что прдается в инете 90%туфта это проверино хотите веръте хотите нет никто вам не выдаст секреты обижатся на них
нету смысла: они истратили денъги и нервы и гонения на иследования.Унас на фирме которая занимается ремонтом фур 30 механиков и нас толъ 3 занимается генераторами практику проходили в Англии, при подписке контракта был пункто не разглашении нарушеш вон.По образовании я инженер автомеханик, знаю сносно английский и идеалъно уже испанский
10лет работаю тут механиком так что всё работеет 100% толъко не гаражноекулибинство етот вопрос требует знаний, но безделие тоже не выход на генератор смета получится у вас 200у.е минимум не не верете проверте я уже проверял дома когда в отпуске собирал брату.Вопросы могу ответить по skype-toremar2 после 19.00.

Сообщение отредактировал toremar2 - Пятница, 20 Марта 2009, 02:49:11
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
Gerik999
сообщение Пятница, 3 Апреля 2009, 11:26:56
Сообщение #6

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 3 Апреля 2009
Репутация: нет


Добрый день! Идея сэкономить топливо возникает у многих людей. Для получение смеси газов водорода и кислорода (HHO) в достаточных для работы двигателя количествах требуется электроэнергия которая берется с генератора автомобиля (больше неоткуда). А для того чтобы получить эту энергию тратится дорогой всем бензин. Причем двигатель внутреннего сгорания имеет сравнительно небольшой КПД (так как сильно греется).
В общем хочу сказать что энергия не может взяться из неоткуда и исчезнуть в никуда. По сути это приспособление, а по другому его назвать нельзя, отбирает энергию у двигателя через электрический генератор и с большими потерями возвращает его назад в двигатель. В сухом остатке увеличение расхода бензина. Кто не согласен пусть почитает школьные учебники по физике и химии, а потом мы поспорим.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Воскресенье, 26 Апреля 2009, 22:34:34
Сообщение #7

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Как HHO может работать на Вас

Краткий обзор

Использование дополнительной водородной системы в Вашем транспортном средстве может очень увеличить Вашу топливную экономику. Другие льготы использования такой системы включают увеличение лошадиной силы и большое сокращение вредных загрязнителей и эмиссии, которая повреждает нашу окружающую среду и сокращает жизнь Вашего двигателя.

ПОЧЕМУ это работает?

Система HHO/Hydrogen дополнительна к использованию бензина и соляры в Вашем транспортном средстве. Использование этой системы не попытка управлять Вашим транспортным средством на газу исключительно. Вместо этого это - путь более эффективно сжечь топливо, который Вы уже используете.

Вы вероятно задаетесь вопросом, почему процесс сгорания уже не был бы эффективен, так как он был разработан главными инженерами в авто изготовителях. И почему дополнительный водород не включен в наши транспортные средства сегодня?

Ответ найден в вопросе. Когда новое транспортное средство разработано, для кого оно разработано? ВСЕ.
Когда новые автомобили сделаны, они должны быть рыночными не только на основе топливной экономики, но также и на основе лошадиной силы, вращающего момента, а не из экономических целей?топлива_запчастей_масла_моторесурса.
Вы видите, каждый автомобильный проект - КОМПРОМИСС. Это должно быть рыночным для автопроизводителей.

Так, при использовании дополнительной водородной системы мы просто доводим транспортное средство, до более высокого уровня эффективного сгорания топлива. Эта выгода может тогда быть направлена или к увеличенной лошадиной силе или к лучшей топливной экономике, основанной на предпочтении пользователя.









Как это работает?

Дополнительная водородная система состоит из генератора газа и ЭКЮ (компьютер транспортного средства) методом компенсации. Когда система объединена профисионалъно, она может привести к хорошым результатам в топливной экономике, более чем 25 %.

Генератор: Это - сердце системы. ННО использует процесс электролиза, чтобы изменить воду в hydroxy газ (водород и кислородный газ, или Газ Коричневого цвета, или HHO). Это состоит из электродов, которые производят газ когда погружены в воду, сделанную проводящей с электролитом, таким как КОН КАЛИЙ ОН.Электрический ток от батареи транспортного средства . Существенное количество газа должно быть произведено генератором, чтобы сделать процесс сгорания более эффективным.

Стандарт газовой промышленности измерен в литрах в минуту (LPM). 1 LPM минимум считают основой для функциональной работы системы для двигателей внутреннего згорания.

Метод Компенсации ЭКЮ: Методы компенсации в настоящее время, используемые:

1. E.F.I.E. (электронный топливный усиливающий агент инъекции): Это устройство управляет напряжениями, переданными к ЭКЮ через кислородные датчики. ЭКЮ топливная смесь богата,компютер это скажет топливным инжекторам вводить меньше топлива и использовать больше газа. Это может быть куплено в интернете или Вы можете свое собственное сделать по схеме которая будет на СД.

2. Усиливающий агент датчика MAP/MAF: это устройство управляет напряжениями, посылаемыми в ЭКЮ от КАРТЫ или датчика MAF, эффективно управляя отношением воздуха/топлива.
Эти 2 метода , уменьшают часть способности датчика обнаружить кислород, эффективно наклоняясь соотношение воздуха/топлива к економии .

Эмиссия / сокращение загрязнения

Используя дополнительную водородную систему помогает экономить денъги увеличение моторесурса.А окружающей среде дважды, уменьшая топливную зависимость, также уменьшая загрязнение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При использовании должным образом установленной дополнительной водородной системы имеет выгоду пользователь и окружающая среда и Ваша машина.
Я работаю механиком по установке генераторов более 2 лет в испанско/английской фирме всё работает 100% толъко не гаражное кулибенство.Вопросы по Skype toremar2 п http://video.auction.ua/video/view/?id=u1081402f354
осле 19 часов. http://auction.ua/item/2320518.htm
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Воскресенье, 26 Апреля 2009, 22:49:33
Сообщение #8

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Цитата(Gerik999 @ Пятница, 3 Апреля 2009, 09:26:56) *

Добрый день! Идея сэкономить топливо возникает у многих людей. Для получение смеси газов водорода и кислорода (HHO) в достаточных для работы двигателя количествах требуется электроэнергия которая берется с генератора автомобиля (больше неоткуда). А для того чтобы получить эту энергию тратится дорогой всем бензин. Причем двигатель внутреннего сгорания имеет сравнительно небольшой КПД (так как сильно греется).
В общем хочу сказать что энергия не может взяться из неоткуда и исчезнуть в никуда. По сути это приспособление, а по другому его назвать нельзя, отбирает энергию у двигателя через электрический генератор и с большими потерями возвращает его назад в двигатель. В сухом остатке увеличение расхода бензина. Кто не согласен пусть почитает школьные учебники по физике и химии, а потом мы поспорим.

Затраты двигателя на генератор для возпроизводства газа 12волът 7/10amp на 1.5LPM вот и пощитай а скептиков много которые настоящего генератора и в глаза не виделе а учится надо в школе скептикам ато скоро на всём китайском будем жыть
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Понедельник, 27 Апреля 2009, 23:54:53
Сообщение #9

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


http://video.auction.ua/video/view/?id=v94342549cf
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
Akkurat
сообщение Четверг, 30 Апреля 2009, 12:36:35
Сообщение #10

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 30 Апреля 2009
Репутация: нет


День добрый,

вот тоже подумываю вставить в свою машину такой генератор. Только встает проблема номер РАЗ: в Германии, где я живу, не могу найти сертифицированных центров кто такое может вставить и что бы местные ТО (TÜV) разрешало. А у Вас в Испании с такими генераторами можно ездить? и ТО проходите без проблем?
В ebay сплошь и рядом предложения купить готовый набор для встраивания в машины, и все сплошняком почти из Испании и Португалии, создается впечатление что только там это и можно использовать. Когда ж тут то кто нибудь встраивать начнет?
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
savage06
сообщение Воскресенье, 17 Мая 2009, 02:46:40
Сообщение #11

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 17 Мая 2009
Репутация: нет


Затраты двигателя на генератор для возпроизводства газа 12волът 7/10amp на 1.5LPM вот и пощитай а скептиков много которые настоящего генератора и в глаза не виделе а учится надо в школе скептикам ато скоро на всём китайском будем жыть
[/quote]


newlaugh.gif Чёто сильно сомневаюсь что б этот генератор выдавал 1,5 л/мин не то что при 7, а даже при 10 амп. На видео затраты тока ни как не зафиксированы, как и кол-во газа.
Так что это обычный развод.
Что бы получить этот литр нужно тока больше, к тому же даже если и так, то на холостых и малых оборотах двиг будет работать в нагрузку и экономия будет возможна только на трассе, а в городе = 0. Да и лямбда зонды обойти очень не просто на современных а/м. thumbsdown.gif
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
theprotoss
сообщение Воскресенье, 17 Мая 2009, 03:45:31
Сообщение #12

Super Mega User
-----
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1126
Регистрация: 26 Января 2009
Репутация: 56


Ну эта штука действительно работает. Факт.Видел. Много думал... Так же , как и вечный двигатель. Количество энергии(хрен его знает, что это такое энергия.... пока...но это точно то , что мы до сих пор не понимаем ) во вселенной штука постоянная. И она(энергия) может переходить из одной формы в другую в цикле постоянно.И даже совершать при этом работу, что есть тоже энергия в итоге. Это тоже факт.
Я видел много ВД в музеях мира , которые стоят десятки лет , и совершают работу. Знающий да использует гугл...


--------------------
Товарищ верь, пройдёт она,
И демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна,
И вот тогда госбезопасность,
Припомнит ваши имена.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
kinto
сообщение Вторник, 19 Мая 2009, 16:49:43
Сообщение #13

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 19 Мая 2009
Репутация: нет


Ребята! У меня есть сайт на эту тему. Заходите, читайте, если возникнет желание, регистрируйтесь, на сайте уже больше пятидесяти заинтересованных людей. Секретов нет.

Сайт http://ekoavto.mylivepage.ru/
С уважением, Сергей!
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Вторник, 19 Мая 2009, 20:41:22
Сообщение #14

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Привет всем кто интересуется ННО генераторами даю Вам с сылку на вашы вопросы там на всё ответ .Критики и скиптецызма полно а другие уже полъзуются генераторами больше 2 лет в нас в крови всё иметъ на шару.Но безплатный сыр сами знаете где=надо приложыть руки а не язык .Ни какого развода нет всё работает если голова на месте и руки ростут где положено .Муть присылать на эмаил мне не надо как делают некоторые.Нету времени читать чуш.[martes, http://www.free-energy-info.co.uk/

<<<
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
savage06
сообщение Среда, 20 Мая 2009, 02:15:54
Сообщение #15

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 17 Мая 2009
Репутация: нет


Цитата(toremar2 @ Вторник, 19 Мая 2009, 20:41:22) *

Привет всем кто интересуется ННО генераторами даю Вам с сылку на вашы вопросы там на всё ответ .Критики и скиптецызма полно а другие уже полъзуются генераторами больше 2 лет в нас в крови всё иметъ на шару.Но безплатный сыр сами знаете где=надо приложыть руки а не язык .Ни какого развода нет всё работает если голова на месте и руки ростут где положено .Муть присылать на эмаил мне не надо как делают некоторые.Нету времени читать чуш.[martes, http://www.free-energy-info.co.uk/

<<<

Естесственно, этот сайт я уже видел, но нигде и ни разу не встречал такого генератора газа как на вашем видео с производительностью 1,5 л/мин при 7 амп. Это не реально.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Арсеньев
сообщение Среда, 20 Мая 2009, 05:00:24
Сообщение #16

CNews Voodoo
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3950
Регистрация: 18 Сентября 2008
Репутация: 35


Если идет элетролиз воды ,а в России стоят морозы минимум 5 месяцев в году, схема работать не будет?!..
Было бы неплохо от привода двигателя вращать встроенный в схему а/м гравитационный генератор , свертывающий заряды на определенной частоте или диапазонах частот , собранную энергию использовать для зарядки дополнительных тяговых аккумуляторов , хотя в данной ситуации , при хорошем гравигенераторе можно было бы обойтись и без ДВС. Так что терзайте..


--------------------
все темы
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=64273
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Среда, 20 Мая 2009, 10:11:07
Сообщение #17

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Цитата(savage06 @ Среда, 20 Мая 2009, 00:15:54) *

Цитата(toremar2 @ Вторник, 19 Мая 2009, 20:41:22) *

Привет всем кто интересуется ННО генераторами даю Вам с сылку на вашы вопросы там на всё ответ .Критики и скиптецызма полно а другие уже полъзуются генераторами больше 2 лет в нас в крови всё иметъ на шару.Но безплатный сыр сами знаете где=надо приложыть руки а не язык .Ни какого развода нет всё работает если голова на месте и руки ростут где положено .Муть присылать на эмаил мне не надо как делают некоторые.Нету времени читать чуш.[martes, http://www.free-energy-info.co.uk/

<<<

Естесственно, этот сайт я уже видел, но нигде и ни разу не встречал такого генератора газа как на вашем видео с производительностью 1,5 л/мин при 7 амп. Это не реально.Эсли не видел такого генератора о чом тогда ты споришъ.Реалъно не реалъно эсли человек в гинераторах нолъ.Затрать почти 3 года как я на генераторы и денъги потом поговорим.А разводить меня не получится свои секреты я не выложу уж извени самому надо работать чтобы получить резулътат так что дерзай.

Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Среда, 20 Мая 2009, 10:47:28
Сообщение #18

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Морозы не помеха для %

Морозы не помеха для работы генератора ННО добавте к электролиту спирт в правилъном соотношении и вопрос решон но спирт быстро испаряется и придётся чаще следить за элекролитом лучше исполъзовать качественную жыдкость для обмывки стёкол зимний вариант мой брат полъзуется и никаких проблем не возникает.

Сообщение отредактировал toremar2 - Среда, 20 Мая 2009, 10:49:11
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
savage06
сообщение Воскресенье, 21 Июня 2009, 01:59:14
Сообщение #19

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 17 Мая 2009
Репутация: нет


Есть способ обходиться и без добавления каких-либо не замерзающих элементов. И проблем не будет. Просто специфика конструкции.

А вообще отечественные аналоги здесь:

http://www.ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php

Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
az@zello
сообщение Среда, 24 Июня 2009, 10:51:40
Сообщение #20

Advanced User
---
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 524
Регистрация: 31 Января 2007
Репутация: 29


Лажа всё это всё. Тут товарищ заявляет о 30% экономии топлива. Если бы была подтверждённая хотя бы 5% экономия, эта штука стояла бы на всех серийных авто. Помнится в 90-х несть числа было таким "изобретениям" в виде чудо-присадок к маслам и топливу. Я встречал даже сетку-распылитель топлива, которая ставилась во впускной тракт за карбюратором и якобы улучшала равномерность топливо-воздушной смеси и повышала мощность и экономила!!! до 20% бензина.
Думаю, самая большая результат от этих изобретений,- чтоб они не навредили и не ухудшили параметры двигателя. Кстати к вечному двигателю эта штука не имеет отношения. Её идея, как я понимаю, улучшить воспламенение и полноту сгорания топлива. Не думаю что таким простым способом это делается...


--------------------
Победа глупости над здравомыслием почти неизбежна. Дураков больше.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Четверг, 25 Июня 2009, 10:46:33
Сообщение #21

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


: Разве Вы не нарушаете закон Сохранение Энергии?
A: Нет.
Вот простая математика, которую я использую, перед лицом "экспертов", когда они говорят, что мы пытаемся нарушить "Законы" сохранения энергии.
1) СМАКБОСТЕР ННО на 20 % эффективен.
2) Процесс грубой силы electrolysys сегодня был выдвинут приблизительно к 85%-ой эффективности.
Отметьте: Основанный на энергии, доступной от горящего Водорода, при использовании "Закона" Фарадея, чтобы перевести с электрической энергии, считается, что 100%-ый эффективный водородный электролиз достигнут, создавая где-нибудь между 5.5-7.5 миллилитрами газа в минуту в ватт расходуемой энергии. В своих исследованиях управлял числами в несколько способов, которыми все, указывают приблизительно на 7.0 m/m/w или mmw для короткого. Многие из ячеек работали столь же высоко как 5mmw или эффективных примерно 65 %
3) Продукт электролиза - HHO, у которого есть своя собственная ценность энергии, до 85 % того, что мы возпроизводим.
Если все, что мы рассматривали, было возвращением ценности энергии 100%, когда мы вводим HHO как приложение к топливу, то да; Сохранение энергии применяется.
ОДНАКО! HHO действительно более чем возвращает 65 % энергии. Мы полагаем, что ее свойства увеличивают медленный горящий бензин, ускоряя норму сгорания, вызывая намного больше полного процесса сгорания быть переведенными на механическую энергию вместо того, чтобы быть потерянными, поднимая эффективность полной системы. Возвращение к простой математике...
Скажем, мы в состоянии перевести только на 8 % больше полной энергии системы к механической энергии. Мы всё ещё не нарушили сохранение энергии, только подняли полную эффективность системы от 18 % до 25 %. Но это – увеличение почти 50 %!!! Теперь вычтите потерю энергии 15 %, чтобы создать HHO, который сделал это возможным, и Вы всё еще заканчиваете с полной чистой выгодой 30-35 %!
Это не водородная бомба.Это - простая математика.
http://www.youtube.com/watch?v=vyF3C6lCGxU
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Четверг, 25 Июня 2009, 10:59:24
Сообщение #22

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Цитата(az@zello @ Среда, 24 Июня 2009, 08:51:40) *

Лажа всё это всё. Тут товарищ заявляет о 30% экономии топлива. Если бы была подтверждённая хотя бы 5% экономия, эта штука стояла бы на всех серийных авто. Помнится в 90-х несть числа было таким "изобретениям" в виде чудо-присадок к маслам и топливу. Я встречал даже сетку-распылитель топлива, которая ставилась во впускной тракт за карбюратором и якобы улучшала равномерность топливо-воздушной смеси и повышала мощность и экономила!!! до 20% бензина.
Думаю, самая большая результат от этих изобретений,- чтоб они не навредили и не ухудшили параметры двигателя. Кстати к вечному двигателю эта штука не имеет отношения. Её идея, как я понимаю, улучшить воспламенение и полноту сгорания топлива. Не думаю что таким простым способом это делается...


Проливаю слёзы……
Лучше похоронить, чем отдавать в руки лентяям и халявщикам. Ибо писано: не метите бисер перед ..... И сие верно и актуально всегда. Потому любое внедрение новой технологии требует внедрения на уровне народной самоактивности. А народ наш ленив, и жаден на 90, %! Потому на руси самое большое количество гениев, приходящихся на серые и тупо-ленивые массы народа. И выбранных им правителей - таких же по свойствам. А по сему данные технологии не выгодны ни правителям, ни народу. Потому и гибнут на корню. Ибо уважают у нас "звезд" жопа-бизнеса, а не гениев и ученых. Потому и Русъ в жопе! И будет в жопе, пока правители не научатся прислушиваться к грамотным специалистам, а народ не начнет их уважать и поддерживать финансово. И ставить на первое место и требовать от них НЕ ШОУ на основе их технологий и открытий среди людей а процвитания, а не придурковатых типа "звезд" - реальных бестолковых клоунов массово сумасшедшей комеди клаб... в который превратилась вся народная ментальность Руси
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenij
сообщение Четверг, 25 Июня 2009, 11:44:08
Сообщение #23

CNews Voodoo
-------
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2897
Регистрация: 6 Декабря 2007
Репутация: 35


Одно время этих приблуд было в продаже невероятное количество и я как-то посчитал что если их все поставить то автомобиль будет ездить вообще без заправки бензином а из выхлопушки будет течь бензин.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
az@zello
сообщение Четверг, 25 Июня 2009, 12:52:15
Сообщение #24

Advanced User
---
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 524
Регистрация: 31 Января 2007
Репутация: 29


Цитата(toremar2 @ Четверг, 25 Июня 2009, 10:59:24) *

Цитата(az@zello @ Среда, 24 Июня 2009, 08:51:40) *

Лажа всё это всё. Тут товарищ заявляет о 30% экономии топлива. Если бы была подтверждённая хотя бы 5% экономия, эта штука стояла бы на всех серийных авто. Помнится в 90-х несть числа было таким "изобретениям" в виде чудо-присадок к маслам и топливу. Я встречал даже сетку-распылитель топлива, которая ставилась во впускной тракт за карбюратором и якобы улучшала равномерность топливо-воздушной смеси и повышала мощность и экономила!!! до 20% бензина.
Думаю, самая большая результат от этих изобретений,- чтоб они не навредили и не ухудшили параметры двигателя. Кстати к вечному двигателю эта штука не имеет отношения. Её идея, как я понимаю, улучшить воспламенение и полноту сгорания топлива. Не думаю что таким простым способом это делается...


Проливаю слёзы……
Лучше похоронить, чем отдавать в руки лентяям и халявщикам. Ибо писано: не метите бисер перед ..... И сие верно и актуально всегда. Потому любое внедрение новой технологии требует внедрения на уровне народной самоактивности. А народ наш ленив, и жаден на 90, %! Потому на руси самое большое количество гениев, приходящихся на серые и тупо-ленивые массы народа. И выбранных им правителей - таких же по свойствам. А по сему данные технологии не выгодны ни правителям, ни народу. Потому и гибнут на корню. Ибо уважают у нас "звезд" жопа-бизнеса, а не гениев и ученых. Потому и Русъ в жопе! И будет в жопе, пока правители не научатся прислушиваться к грамотным специалистам, а народ не начнет их уважать и поддерживать финансово. И ставить на первое место и требовать от них НЕ ШОУ на основе их технологий и открытий среди людей а процвитания, а не придурковатых типа "звезд" - реальных бестолковых клоунов массово сумасшедшей комеди клаб... в который превратилась вся народная ментальность Руси



Цитата(toremar2 @ Четверг, 25 Июня 2009, 10:59:24) *

Цитата(az@zello @ Среда, 24 Июня 2009, 08:51:40) *

Лажа всё это всё.
.
.
.


Проливаю слёзы……
Лучше похоронить, чем отдавать в руки лентяям и халявщикам. Ибо писано: не метите бисер перед ..... И сие верно и актуально всегда. Потому любое внедрение новой технологии требует внедрения на уровне народной самоактивности. А народ наш ленив, и жаден на 90, %! Потому на руси самое большое количество гениев, приходящихся на серые и тупо-ленивые массы народа. И выбранных им правителей - таких же по свойствам. А по сему данные технологии не выгодны ни правителям, ни народу. Потому и гибнут на корню. Ибо уважают у нас "звезд" жопа-бизнеса, а не гениев и ученых. Потому и Русъ в жопе! И будет в жопе, пока правители не научатся прислушиваться к грамотным специалистам, а народ не начнет их уважать и поддерживать финансово. И ставить на первое место и требовать от них НЕ ШОУ на основе их технологий и открытий среди людей а процвитания, а не придурковатых типа "звезд" - реальных бестолковых клоунов массово сумасшедшей комеди клаб... в который превратилась вся народная ментальность Руси


К чему эти пустые словеса. Я говорю о технической стороне вопроса и могу обосновать своё суждение цифрами...


--------------------
Победа глупости над здравомыслием почти неизбежна. Дураков больше.
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения
toremar2
сообщение Четверг, 25 Июня 2009, 13:42:04
Сообщение #25

Newbie

Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 19 Марта 2009
Репутация: нет


Цитата(az@zello @ Четверг, 25 Июня 2009, 10:52:15) *

Цитата(toremar2 @ Четверг, 25 Июня 2009, 10:59:24) *

Цитата(az@zello @ Среда, 24 Июня 2009, 08:51:40) *

Лажа всё это всё. Тут товарищ заявляет о 30% экономии топлива. Если бы была подтверждённая хотя бы 5% экономия, эта штука стояла бы на всех серийных авто. Помнится в 90-х несть числа было таким "изобретениям" в виде чудо-присадок к маслам и топливу. Я встречал даже сетку-распылитель топлива, которая ставилась во впускной тракт за карбюратором и якобы улучшала равномерность топливо-воздушной смеси и повышала мощность и экономила!!! до 20% бензина.
Думаю, самая большая результат от этих изобретений,- чтоб они не навредили и не ухудшили параметры двигателя. Кстати к вечному двигателю эта штука не имеет отношения. Её идея, как я понимаю, улучшить воспламенение и полноту сгорания топлива. Не думаю что таким простым способом это делается...


Проливаю слёзы……
Лучше похоронить, чем отдавать в руки лентяям и халявщикам. Ибо писано: не метите бисер перед ..... И сие верно и актуально всегда. Потому любое внедрение новой технологии требует внедрения на уровне народной самоактивности. А народ наш ленив, и жаден на 90, %! Потому на руси самое большое количество гениев, приходящихся на серые и тупо-ленивые массы народа. И выбранных им правителей - таких же по свойствам. А по сему данные технологии не выгодны ни правителям, ни народу. Потому и гибнут на корню. Ибо уважают у нас "звезд" жопа-бизнеса, а не гениев и ученых. Потому и Русъ в жопе! И будет в жопе, пока правители не научатся прислушиваться к грамотным специалистам, а народ не начнет их уважать и поддерживать финансово. И ставить на первое место и требовать от них НЕ ШОУ на основе их технологий и открытий среди людей а процвитания, а не придурковатых типа "звезд" - реальных бестолковых клоунов массово сумасшедшей комеди клаб... в который превратилась вся народная ментальность Руси



Цитата(toremar2 @ Четверг, 25 Июня 2009, 10:59:24) *

Цитата(az@zello @ Среда, 24 Июня 2009, 08:51:40) *

Лажа всё это всё.
.
.
.


Проливаю слёзы……
Лучше похоронить, чем отдавать в руки лентяям и халявщикам. Ибо писано: не метите бисер перед ..... И сие верно и актуально всегда. Потому любое внедрение новой технологии требует внедрения на уровне народной самоактивности. А народ наш ленив, и жаден на 90, %! Потому на руси самое большое количество гениев, приходящихся на серые и тупо-ленивые массы народа. И выбранных им правителей - таких же по свойствам. А по сему данные технологии не выгодны ни правителям, ни народу. Потому и гибнут на корню. Ибо уважают у нас "звезд" жопа-бизнеса, а не гениев и ученых. Потому и Русъ в жопе! И будет в жопе, пока правители не научатся прислушиваться к грамотным специалистам, а народ не начнет их уважать и поддерживать финансово. И ставить на первое место и требовать от них НЕ ШОУ на основе их технологий и открытий среди людей а процвитания, а не придурковатых типа "звезд" - реальных бестолковых клоунов массово сумасшедшей комеди клаб... в который превратилась вся народная ментальность Руси


К чему эти пустые словеса. Я говорю о технической стороне вопроса и могу обосновать своё суждение цифрами...

Уважаемый я могу доказатъ на практике работоспособность генератора http://www.youtube.com/watch?v=vyF3C6lCGxU я не поставил бы генератор на авто, своё без испытаний.Я не милионер выкидывать тысячи евро на ветер.Техническую сторону вопроса можна мусолить как у нас происходит обычно, можна обсуждать до бесконечности.Я тоже могу пудрить мозги цыфрами.Вы сделайте генератор сначала покажыте вашу работу и потом оперируйте цыфрами.А в общем уважаемый совком попахивает.

Сообщение отредактировал toremar2 - Четверг, 25 Июня 2009, 13:44:25
Пользователь в офлайне Карточка пользователя Отправить личное сообщение 
Вернуться в начало страницы
+ Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту тему Открыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

  Сейчас: Четверг, 24 Июля 2014, 13:39:15
logo   Об издании | Реклама | Вакансии | Контакты Все права защищены ©1995 – 2011 Холдинг РБК
Информация об ограничениях ©Reuters, ©AP
Hosted by хостинг центр РБК
Rambler's Top100